Причины неисправности АКПП

В этой рубрике Вы можете ознакомиться с причинами неисправности АКПП (автоматической коробки передач).

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

Причина неисправности АКПП

1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.

4. Заело клапан переключения с 1 ­и на 2­ю скорость

 Нет движения назад, вперед есть 1­я и 2­я скорость, 3­й скорости нет.

Причина неисправности АКПП

1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.

4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.

Причина неисправности АКПП

1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой­ либо передачи.

Причина неисправности АКПП

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором

3. Малое количество масла в автомате.

4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.

5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.

7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.

8. Заело клапан включения 1 ­й скорости.

Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

Причина неисправности АКПП

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором

3. Малое количество масла в автомате.

4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.

5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.

7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.

8. Заело клапан включения 1 ­й скорости.

 Есть движение назад, а вперед включается только 1­я передача.

Причина неисправности АКПП

1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.

2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.

4. Заело клапан переключения с 1­й на 2­ю передачу.

Есть движение назад, а вперед включается только 1­я и 2­я передача, 3­й передачи нет.

Причина неисправности АКПП

1. Заело клапан включения 3­й скорости в клапанном механизме.

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно.

Причина неисправности АКПП

1. Мал уровень масла в автомате.

2. 0бший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.

Причина неисправности АКПП

1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из­за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты

 Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».

Причина неисправности АКПП

1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

2. 3аедание поршня муфты С 1.

3. Приварились из-­за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С 1.

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

Причина неисправности АКПП

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

2. Заедание клапана центробежного регулятора.

3. Частичное засорение сетки фильтра.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик­даун»).

Причина неисправности АКПП

1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик­даун».

2. 3аедание клапана управления переключением с 3­й передачи на 2­ю.

З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.

Не происходит торможение двигателем на 1­й и 2­й передаче.

Причина неисправности АКПП

1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2­й передачи при торможении двигателем.

2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.

З. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.

Пробуксовка муфт при переключении передач.

Причина неисправности АКПП

1. Средняя засоренность сетки фильтра.

2. Малый уровень масла.

З. Неисправна муфта С1.

Нет движения на «D» есть только 1, 2 и задняя скорость.

Причина неисправности АКПП

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.

Нет переключения на 3­ю передачу. Назад едет нормально.

Причина неисправности АКПП

1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.

2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

Нет переключения на 3­ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.

Причина неисправности АКПП

1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3­й передачи.

Автомобиль при езде дергается, буксует.

Причина неисправности АКПП

1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.

Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.

Причина неисправности АКПП

1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры

в наборах дисков и пластин

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.

Причина неисправности АКПП

1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.

Причина неисправности АКПП

1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.