Ремонт АКПП АУДИ А-4 2005г. 1.9л.

На фотографиях четко просматриваются следы износа. Сам по себе вариатор внутри не имеет сложного механизма и состоит из нескольких частей. Основным является как и на всех АКПП и CVT это гидроблок. Эта «коробка», можно сказать «потрепана» любителем агрессивной езды, в том числе и пробуксовки, из-за этого, Вы можете наблюдать состояние внутри.

А именно: сильный износ фрикционов, конуса на которых оставила свой след цепь, ( и кстати конуса ремонту не подлежат), цепь рассыпается, инжекционный насос от большой температуры «дал течь». На первый взгляд из «живых» остался только гидроблок. Но зачастую в таких условиях работы «коробки» он тоже пришел в негодность. Ремонт этой «коробки» хозяину обошелся в кругленькую сумму.

Рекомендации для сохранности АКПП:

никогда не надо продолжать ездить на автомобиле если почувствовали первые симптомы неполадок. И деньги целые и настроение не падает. Удачи на дорогах.