Ремонт АКПП BTR4-M74LE «SSANGYONG»

АКПП, BTR4-M74LE, на «SSANGYONG» очень капризные. Чаще всего у них выходят из строя насос и гидроблок. Что и приводит «коробку» к быстрому выходу из строя. Как правило владельцы этих авто любят так сказать надавить на «гашетку».Машина мощная и из неё можно выдавливать последние соки. Агрессивная езда еще ни кому ни приносила ни чего хорошего. Масло не меняем, авто перегреваем на педаль давим как нам хочется. И в последствии мы «пожинаем свои плоды».

Данная «коробка» пришла в негодность именно по этой причине. Кстати владелец, как ни странно и не скрывал свою манеру езды.

Что обнаружилось после «вскрытия» акпп?

«Живое» было только железо, а остальное в мусорное ведро. Вообще очень сложно однозначно сказать что в первую очередь пришло в негодность. Может насос, а может фрикционы (от агрессивной езды), но факт как говорится на лицо. Как все происходит? Подгорают фрикционы, фрикционная пыль начинает постепенно забивать каналы в гидроблоке и соленоиды что и приводит к не правильной работе. Износ происходит быстро.

Если во время не обратиться к мастерам то в «коробке» начинают разрушаться и металлические части.

Рекомендации авто-владельцам: Не затягивайте с ремонтом акпп во избежание излишних расходов в будущем.